концепцию.





Для продвижения собственного дела важна грамотная организация рекламной компании. Один из популярных способов рекламы это размещение информации в интернете. Грамотным ходом в этом случае будет создание сайта, где будет размещена основная информация и статьи с полезным контентом. Но и это еще не все. Чтобы привлечь и расположить к себе клиентов необходимо разработать уникальный стиль компании.
Разработка дизайна фирменного стиля - сложный процесс, требующий знаний, вкуса, умений и навыков. Для этого штат компании оснащён сотрудниками высшей квалификации, не боящиеся действовать решительно и направленных на результат. Индивидуальный стиль компании — это грамотный pr-ход, основанный на продвижение товаров и услуг. Прежде чем заняться разработкой фирменного стиля специалист выясняет у клиента цель и процесс работы.
Для чего это нужно:
В любом случае дизайн должен быть неповторимым и уникальным, лаконично вписываться в структуру общего вида и соответствовать концепции организации.
Одной из составляющих фирменного стиля является выбор графического дизайна.
Что подразумевается под этим термином:
Фирменный знак компании Apple — это надкушенное яблоко. Мало кто знает, почему именно такое решение принял Стив Джобс (создатель бренда) для своей компании, но он просчитал все шаги. Стив Джобс хотел быть первым в справочнике среди конкурентов (на тот момент это была компания HP). Стремился выбрать неповторимый стиль, и предпринял решение добавить изюминку в свой проект. Серебристое надкушенное яблоко, известное по всему миру, на протяжении многих лет является одним из лидеров по продажам компьютерной техники. И неотъемлемая заслуга этого правильно подобранный графический дизайн.
Бренд — это чётко сформулированная продуманная концепция компании. Это создание и поддержание имени, внимательно построенный фирменный стиль и положительное отношение потребителей. Каждый из этих пунктов очень важен при развитии любой фирмы.
Имя компании несет в себе направляющую функцию. Оно должно быть звучным, запоминающимся, легко воспроизводимым, нести идею предлагаемых товаров или услуг.
Фирменный стиль — это основное представление о компании и восприятие потребителя. Фирменный стиль — это своеобразная оболочка, в которую одет ваш бизнес. Приятная цветовая гамма, интересный дизайн, запоминающиеся фрагменты делают ваше дело индивидуальным и эксклюзивным. И именно, поэтому необходимо заботится о создании фирменного стиля для запуска успешного бренда.
Встречают по одежке, а провожают по уму. Мы часто слышим эту фразу. Отлично подобранное имя, фирменный стиль, высокое качество работы - все это будет складывать отношение клиентов к вашей организации. И действительно, имя и фирменный стиль являются одеждой компании, а качество работы ее умом.
На что нужно обратить внимание при разработке логотипа в фирменном стиле
Как уже говорилось ранее, фирменный стиль и разработка логотипа это две неотъемлемые части создания бренда.
Виды логотипов:
Последний, комбинированный, используется наиболее часто. Наличие заметного знака и текста выделяет логотип среди других. Необходимо только правильно подобрать цветовое решение.
Идея для создания логотипа рождается путём ассоциативного мышления. Из всех первых мыслей выделяются последние. Например, продукт реализации кусок говядины. Первое что приходит на ум — это бордовый цвет, наличие прожилок, крупная кость. А потом уже мы представляем корову, которая гуляет по лугу или пьёт воду из речки. Основываясь на первоначальных мыслях, выбирать как логотип кусок говядины будет нецелесообразно. А вот, корова, жующая свежую траву, внушает больше доверия и желания.
Итак, подытожим. Для продвижения бренда необходимо основательно подойти к дизайну фирменного стиля. Для начала вам нужно представить, как все должно выглядеть. Продумать цвета, мелочи, отличительные особенности. Создавать стиль собственными силами трудоемко, поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам. Команда специалистов внимательно выслушает ваши пожелания, предложит варианты решений и представит конечный результат. Дизайнеры сделают фирменный стиль вашей компании неповторимым и уникальным. В этом случае будет продумано оформление офиса или зала компании, мебель, рабочие зоны и форма сотрудников.
Графический дизайнер создаст логотип, основываясь на общей концепции фирмы. Создаст он его запоминающимся, кратко несущим общий замысел работы организации, узнаваемым и легким для воспроизведения. Например, эмблема компании Mercedes состоит из круга, поделенного на три равные треугольника. Его легко будет воспроизвести на бумаге, песке или земле. А если бы логотип состоял из множества сложных частей, внимание клиента устремилось бы только на одну, самую выраженную деталь. И полный образ компании был бы потерян.