Ведение контекстной рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы по доступной стоимости

 

 

Заходя в интернет, мы сразу попадаем в систему поиска информации. Чтобы найти нужный материал, мы набираем в строке браузера интересующий вопрос. Ответы на запрос выходят списком, и первые строчки обычно посвящены контекстной рекламе. Как она выглядит, из чего состоит, как настроить и вести ее рассмотрим в нашей статье.

 

Контекстная реклама: содержание, настройка и ведение

 

Такая реклама воспроизводится только при ключевых или похожих словах в запросе. Так сказать, в контексте с искомым текстом. Например, вы хотите посмотреть обзор на последние модели телевизоров марки Samsung. В строке поиска ив набираем: «Последние модели телевизоров марки Samsung». Первые четыре страницы, которые выдаёт интернет - это реклама. Она состоит из информации о компании Samsung, LG, yandex.market и Мвидио. То есть браузер выделил ключевое слово «телевизор» и выдал рекламу с ним.

 Контекстная реклама делится на три вида:

  1. Текстовая, где даётся краткое описание с включением ссылки на ресурс.
  2. Баннерная, предполагает размещение текста и изображения по данной тематике.
  3. Видео, заключается в проигрывании рекламного ролика в видео формате.

 

Поисковая и тематическая контекстная реклама

 

Создание контекстной рекламы имеет несколько шагов:

  1. Закладываем необходимые параметры в рекламную кампанию. Например, срок ее действия. То есть выбираем промежуток времени на который она будет действовать.
  2. Определяем «ключи» и «минус-ключи». Ключи - это выделение слов из текста, которые будут отображаться при запросе в поиске. Минус-ключи соответственно, те фразы, которые блокируются, и информация с вашего сайта не выводится на экран.
  3. Написание объявления. Не более 30 символов должен занимать заголовок и максимум 70 текст сообщения.
  4. Далее запускаем готовый продукт в действие.

Компания «Global Мedia» осуществляет настройку и ведение контекстной рекламы. Мы тщательно прорабатываем план действий, качественно реализуем каждый шаг. Коллектив организации состоит из сотрудников с большим опытом работы. Они подскажут какие параметры лучше выбрать для настройки аккаунта, проанализируют рынок потребителей и выделят слова ключи, создадут запоминающийся текст и реализуют идею.

Мало создать и настроить контекстную рекламу, нужно грамотно заниматься ее ведением. Задачи в этом пункте такие:

  1. Обработка результатов по взаимодействию с посетителями.
  2. Улучшение показателей.
  3. Регулировка бюджета.
  4. Чистка трафика.

 

Этапы настройки контекстной рекламы для успешного продвижения вашего бизнеса

 

От чего зависит стоимость настройки и ведения контекстной рекламы?

Реклама создаётся для получения прибыли. Этот итог напрямую зависит от профессионализма сотрудников компании. Наш коллектив не настроен на работу, сделанную на скорую руку. Мы любим своё дело и заинтересованы в тщательной и качественной проработке каждой детали. Для нас ваш заказ не только прибыль, но и увлекательное задание, справившись с которым на отлично, мы также радуемся, как и вы.

Каждый проект имеет свои нюансы и цели, разрабатывается индивидуально под каждого клиента и имеет свой объём расходов. При ведении контекстной рекламы стоимость лучше узнавать непосредственно у сотрудников. Они посвятят вас во все детали и у вас не останется сомнений в честности и качественности нашей работы.

Контекстная реклама создана на определенных потребителей. Она можно сказать «ударяет точно в цель» и не может иметь промашек. Поэтому выгоднее использовать услуги компании, которая давно занимается этим делом, такой как «Global Мedia».