Корпоративный сайт

Создание и разработка корпоративного сайта

Одним из условий поддержания имиджа компании становится создание сайта. Он должен быть грамотно сконструирован, доступен для беспрепятственной навигации, интересен пользователю и носить информативный характер. Деление по типологии и разновидности сайтов обширно. Сейчас, мы поговорим о корпоративных сайтах, для чего они нужны, как создаются и как не потерять интерес читателя к странице.

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это интернет страница компании, где расположена основная информация о ней, актуальные новости, акции, контакты, перечень услуг и товаров (причём описание со всеми подробностями и нюансами), наличие обратной связи с клиентом и поддержание общения и развития сотрудников внутри компании.

Создание корпоративного сайта носит трудоемкий характер, поэтому лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Когда клиент приходит и просит создать и разработать продуктивную веб страницу, мы для начала выслушиваем его желания, обозначаем цели, намечаем список действий и начинаем работать.

В первую очередь клиент сам излагает то, что он хочет видеть. Сотрудники компании задают уточняющие вопросы и вместе рисуем общую картину сайта.

Далее намечаем центральные задачи:

  1. Привлечение новых клиентов.
  2. Повышение собственного места в рейтинге среди аналогичных компаний.
  3. Создание и поддержание имиджа.
  4. Наличие обратной связи с потребителями.

Ну и теперь переходим к основным действиям. Это сама разработка продукта.

Этапы разработки корпоративного сайта

Чтобы разработать корпоративный сайт необходимо для начала прописать весь план действий. Во-первых, нам необходимо сконструировать макет страницы. Для чего это нужно? Чтобы увидеть приблизительную версию проекта, увидеть недостатки и выделить достоинства и по возможности отредактировать страницу до совершенства.

Более конкретно поставим задачи макета:

  1. Определить структуру.
  2. Наметить функционал каждой из частей сайта.
  3. Детальное понимание желания между клиентом и разработчиком.
  4. Оптимизация процесса планирования.
  5. Выделение первостепенных и второстепенных структур страницы.

Макет можно создать самостоятельно с помощью определенных программ, но на это потребуются ресурсы: время, знания и терпение. К тому же, с первого раза может и не получиться желаемого результата. Поэтому, лучше всего обратиться к профессионалам, которые качественно и быстро разработают макет и уберут недочеты в случае необходимости.

Готовый продукт оценивает заказчик и при одобрении его отдают в руки верстальщику. Далее за дело берётся программист. Он к свёрстанному макету добавляет функционал и редактирует его, чтобы он подходил под стандарты CMS. Основные этапы разработки мы рассмотрели. Каждый из них важен и требует определенного внимания.

Что необходимо делать для развития корпоративного сайта?

Корпоративный сайт компании необходимо поддерживать в подобающем виде и заниматься его развитием. Для этого нужно быть вовлечённым в разработку новых технологий по оптимизации подобных сайтов и активно применять их на практике. Периодический мониторинг конкурентов даст вам возможность увидеть достоинства и недостатки веб страниц и подчерпнуть что-то новенькое для своего проекта.

Также пользователи обращают внимание на наполненность страницы интересным контентом. Познавательные статьи увлекут читателя, и он неоднократно захочет вернуться к вам. Проведение акций увеличит спрос на предлагаемые товары и услуги. А расширенный ассортимент позволит сделать клиенту осознанный выбор. Тщательно подходите к обновлению информации на сайте.

Так что для успешного бизнеса мало будет создать и разработать интернет страницу, но и тщательно надо за ней следить и ухаживать.

Продуманный корпоративный сайт - успешный бизнес

В малом или крупном бизнесе необходим корпоративный сайт. Мы продумываем его макет, реализуем задумку и поддерживаем в достойном виде. Одним из весомых факторов успешного сайта стал выбор платформы, на котором он будет находиться. От ее выбора зависит функционал страницы.

Их виды:

  1. SaaS - достойный вариант за небольшие деньги. Отлично подходит для простых сайтов и электронной коммерции. Главный минус — это отсутствие гибкости в настройках бизнес логике и минимальный функционал по оформлению.
  2. CMS - самая востребованная платформа для стандартных сайтов. Все что необходимо для реализации веб страницы присутствует, и мы без труда можем реализовывать возникшие идеи.
  3. Фреймворк - гибкость и функциональность. Эта платформа отличается от остальных техническими характеристиками. Чаще всего используется для сайтов со сложной структурой и веб приложений. Более дорогостоящая из предыдущих, но и более гибкая.

В любом случае корпоративный сайт можно разработать на любой платформе и с различным функционалом. Но самое главное, не забывать, что грамотно разработанная и наполненная корпоративная страница — это лицо и залог успеха вашего бизнеса.