- Персонализированный опыт покупок
- Это экономит время
- Умные покупки с помощью ИИ
Персонализированный опыт покупок
Когда у кого-то есть Яндекс Станция умный динамик, такой как Alexa, Sonos Move, Apple HomePod они, вероятно, используют его, чтобы сообщить о своих потребительских предпочтениях. Значит, он будет знать, что им нравится. Эти умные колонки могут давать рекомендации на основе этих предпочтений, что позволяет сделать покупки более персонализированными. В среднем компании видят, что их продажи увеличиваются примерно на 20% благодаря персонализации.
Это экономит время
Большинство людей набирают около 30−35 слов в минуту. Голосовой поиск может достигать эквивалента 100 слов в минуту. Это делает его значительно быстрее, чем ручной ввод. Не нужно смотреть на устройство, чтобы убедиться, что запрос вводится правильно. Это делает его полезным, когда кто-то в пути и не может смотреть вниз. Фактически, большинство людей говорят, что используют голосовой поиск при одновременном выполнении нескольких задач. Все приветствуют быстрое и эффективное сообщение о том, что они хотят найти.
Умные покупки с помощью ИИ
Голосовой поиск предполагает использование искусственного интеллекта, который помогает сократить количество поисковых запросов, которые не дают точных результатов. Это связано с голосовыми помощниками и умными динамиками, которые фиксируют покупательское поведение и привычки их пользователей. ИИ может предоставлять рекомендации и напоминания, чтобы потребители постоянно совершали покупки, что помогает брендам продолжать генерировать продажи от своих предыдущих клиентов.
Вывод:
Люди делают покупки в Интернете чаще, чем когда-либо прежде, и предпочитают задавать вопросы, а не писать. Если вы создаете новый бизнес с небольшим количеством контента или вообще без него, вы можете начать с оптимизации контента вашего бренда для голосового поиска, что поможет вам занять более высокое место в результатах поиска и получить больше потенциальных клиентов и продаж.